Мы — команда KHARKIV INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND TRAVEL очень любим путешествовать! И это нас объединяет! ??✈⚓ Передаём огромный привет участникам из 103 стран мира! WE ARE TOGETHER! ___________________________________________ На фото: команда фестиваля во время путешествий по разным странам МИРА (до карантина) — волонтёры Анна Куринная — festival president Александр Чернобай — viсe president […]

Дорогие друзья!Финал нашего фестиваля должен был состояться 23 мая 2020 года в крупнейшем кинотеатре в Харькове (Украина). Это стало невозможным из-за глобальной пандемии COVID-19. Несмотря на это, наше жюри продолжает работать удаленно. Все работы, отобранные в SHORT LIST нашего фестиваля, переходят на третий этап. Имена победителей будут объявлены 1 июня: победители в номинациях фестиваля, БОЛЬШОЙ […]

? 1411 конкурсантов! ?️103 страны мира! ✈ Наибольшее число заявок принято из Индии, Ирана, США, Турции, Франции, Германии, Италии, Украины и Испании! ? Так же приняты работы конкурсантов из таких стран: Бразилия, Великобритания, Мексика, Аргентина, Португалия, Польша, Канада, Греция, Австралия, Египет, Индонезия, Филиппины, Бангладеш, Норвегия, Китай, Марокко, Алжир, Бельгия, Венгрия, Корея, Япония, Колумбия, Австралия, Сербия, […]

✈️?⛵️ #TravelWithoutBorders ? ТревелФото / ? Таймлапсы / ⛰ Дрон-видео / ??♂️ Тревел-документалистика / ?Роуд-муви ?Любишь путешествовать? ?Создаешь неповторимые фото и видео после своих странствий? ? Жалеешь, что перекрыты границы из-за карантина? ? У нас хорошая новость для тебя: границы для развития и расширения твоих знаний всегда открыты! ?А следовательно во время карантина можно не […]

Дорогие друзья! Участники, волонтёры и любители нашего феста! Учитывая сложную ситуацию в мире, ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП KHARKIV INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND TRAVEL будет перенесён на более поздние сроки. Напоминаем, что фестиваль должен был состояться 23 мая 2020 года в городе Харьков (Украина). Новая дата фестиваля будет сообщена дополнительно. На данный момент все конкурсные работы проходят […]

? К участию в конкурсе подали заявки 1411 конкурсантов из 103 стран мира. ✈ Наибольшее число заявок принято из Индии, Ирана, США, Турции, Франции, Германии, Италии, Украины и Испании! ? Так же приняты работы конкурсантов из таких стран: Бразилия, Великобритания, Мексика, Аргентина, Португалия, Польша, Канада, Греция, Австралия, Египет, Индонезия, Филиппины, Бангладеш, Норвегия, Китай, Марокко, Алжир, […]

Друзья! Дедлайн приема работ был окончен 15 марта, и мы благодарим всех, кто отправил свои видео и фотоработы для участия во II KHARKIV INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND TRAVEL — 2020! Девиз нашего фестиваля в этом году не случаен — МЕЧТЫ БЕЗ ГРАНИЦ! Оглашая такую тему фестиваля, мы и подумать не могли насколько её смысл […]

В этом году образ фестиваля создаёт талантливая харьковская художница — Татьяна Волошина! Работы Татьяны — это волшебные миры, сотканные из растений и фантазий, на которые вдохновили те многие страны, где уже успела побывать художница…?✈

Стань частью крупнейшего кинофестиваля тревел-тематики в Украине — «ARTTRAVEL» (Харьков, 22-24 мая) Мы ищем волонтеров, которые: Любят искусство и путешествия; Желают познакомиться с мировыми тревел-блогерами, фотографами и мастерами кино; Любят Харьков и кино так же безумно, как и мы; Хотят полностью разбить стереотипное видение иностранцев об Украине; Желают пообщаться с носителями иностранных языков; Смело готовы […]

We are a team of KHARKIV INTERNATIONAL ART AND TRAVEL FESTIVAL and we love to travel! And it unites us! 💛💙✈⚓ We send huge greetings to participants from 103 countries of the world! WE ARE TOGETHER! In the photographs: the festival team during a trip to different countries of the WORLD (before quarantine) – volunteers […]

Dear friends! The final of our festival was meant to be held on May 23, 2020 in the largest cinema in Kharkov (Ukraine). This became impossible due to the global pandemic of COVID-19. Despite this, our jury are continue to work remotely. All works selected to SHORT LIST category of our festival go to the […]

Dear friends! We need your help! Guys! We are extremely sorry to announce that because of COVID-19 pandemic our festival will not take place this May. We are really upset… We are asking you to support us and participate in festival’s flash mob – «ART TRAVEL FEST: WE ARE TOGETHER». To do so, please, shoot […]

🌐 1411 contestants!🔹️103 countries of the world! ✈ The largest number of applications were accepted from India, Iran, USA, Turkey, France, Germany, Italy, Ukraine and Spain! 🌐 The works of contestants from the following countries were also accepted: Brazil, Great Britain, Mexico, Argentina, Portugal, Poland, Canada, Greece, Australia, Egypt, Indonesia, Philippines, Bangladesh, Norway, China, Morocco, […]

✈️🚂⛵️ #TravelWithoutBorders 📷 TravelPhoto / 🏙 Time laps / рон Drone videos / 🚵🏻♂️ Travel documentaries / 🚐 Road Movies 🏕Do you like to travel? 📸Do you create unique photos and videos after your travels? 🚷 Do you regret quarantining the borders? 🤯 We have good news for you: the boundaries for developing and expanding […]

Dear friends! Participants, volunteers and lovers of our fest! Given the difficult situation in the world, the KHARKIV INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND TRAVEL FINAL STAGE will be postponed to a later date. We remind you that the festival was supposed to be held on May 23, 2020 in the city of Kharkov (Ukraine). The […]

🌐 1,411 contestants from 103 countries of the world submitted applications for participation in the competition. ✈ The largest number of applications received from India, Iran, USA, Turkey, France, Germany, Italy, Ukraine and Spain! 🌐 The works of contestants from the following countries were also accepted: Brazil, Great Britain, Mexico, Argentina, Portugal, Poland, Canada, Greece, […]

Dear Friends! The deadline for accepting works was completed on March 15, and we thank everyone who sent their videos and photographs to participate in the II KHARKIV INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND TRAVEL – 2020! The motto of our festival this year is not accidental – DREAMS WITHOUT BORDERS! Having announced such a theme […]

This year the image of the festival is created by a talented Kharkov artist – Tatyana Voloshina! Tatyana’s works are magical worlds woven from plants and fantasies inspired by those many countries where the artist has already managed to visit… Just take a look below!